Самым мощным инструментом в поисковом продвижении является копирайт ... хороший, качественный копирайт.
Хороший текст - это главное.
Пишите тексты, пишити тексты сами, пишите только о том, что вы знаете. Если не можете писать сами - наймите автора текстов (копирайтера). Где его взять? Можете попробовать найти его на сайте Freelance.ru. На данном сайте вы найдете множество копирайтеров, но помните хороший копирайтер стоит хороших денег, а заказывать у плохого копирайтера - лучше вообще не заказывать.
Статьи нужны нам для получения целевых, постоянных входящих ссылок на наш сайт. Людям нравится хороший текст, они копируют его и размещают на своем сайте, ставя ссылку на первоисточник, или обсуждают данную статью в блогах, соцсетях.
Каталоги статей - еще один из быстрых способов получения входящих ссылок. Размещение статей на хороших (качественных) сайтах создаст вам хорошую репутацию. Есть сотни каталогов статей, куда вы можете поместить свои статьи. Но лучше, чтобы их было не больше десяти. Если все ваши ссылки будут приходить к вам исключительно от каталогов статей, то у поисковиков это может вызвать подозрение.
Для упрощения работы вы можете воспользоваться сервисом "1 PS" в базе которого более 200 каталогов статей.
О статьях, добавляемых в каталоги, хочется сказать еще следующее: они должны быть не слишком длинными (около 600 слов), они должны быть легко читаемые, у них должен быть привлекательный заголовок.
Правильное название статьи - залог того, что она будет распространяться в сети интернета. Помимо броских названий статьи должны содержать и хороший материал по актуальным темам.
Подитожим: пишем хороший текст, размещаем его на сайте, отслеживаем чтобы каждый, кто публикует вашу статью, указывал ваше авторское право и ссылку на ваш сайт. Чтобы предотвратить несанкционированное копирование статей, можно поискать ключевые фразы из них через поисковики.