Контекстная реклама позволяет привлечь на свой сайт целевую аудиторию, посетителей которые придут на Ваш сайт непосредственно за Вашим товаром (услугой).
Преимуществом контекстной рекламы:
1. Очень точное попадание в целевую аудиторию рекламы. Показы объявлений только тем, кто в них заинтересован и набрал соответствующий запрос. Высокая эффективность рекламных кампний.
2. Быстрая отдача от вложений. Контекстная рекламная компания создается и запускается в течение нескольких часов или дней. Клиенты начинают ее видеть и переходить на сайт заказчика практически сразу после ее запуска рекламной кампании.
3. Невысокая стоимость входа. В Яндекс Директ размер минимально возможного бюджета для размещения объявлений составляет всего лишь 300 рублей.
4. Гибкие настройк рекламной кампании. Рекламная кампания может останавливаться из запускаться в любое время на тематических сайтах. Можно выставлять любые регионы показа, а так же варьировать ценовую стратегию.
5. Наглядность. Благодаря возможности показывать не только текст, но и графические объявления наглядность контекстной рекламы достаточно высока и удобна для восприятия.
6. Статистика. Интеграция с системами аналитики позволяют точно видеть кто и когда переходил на сайт из контекстной рекламы и на основании полученных данных внести коррекции в рекламную кампанию.
Недостатки контекстной рекламы:
1. Динамика работы. Контекстная рекламная компания останавливается сразу после того, как исчерпан бюджет. В отличие от поискового продвижения сайтов например.
2. Стоимость контекстной рекламы. Контекстная реклама достаточно дорогая. Это вызвано тем, что это наиболее востребованный и эффективный рекламный канал, который использует большинство компаний, а цена ставки определяется открытым аукционом на повышение.
3. Универсальность. Подходит не для всех видов бизнеса.
Заказать настройку и ведение контекстной рекламы:
+ 7 920 869 47 44
цена настройки и ведения контекстной рекламы