Полезная информация

Продвижение в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес

Продвижение в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес

15 декабря 2021

Средний и малый бизнес в небольшом городе лучше всего ориентировать на привлечение клиентов в пределах своего города, максимум - региона. В этом есть и некоторые преимущества - найдутся ниши, где рынок ещё пока далёк от насыщения и конкуренция не такая сильная.

При продвижении локальной компании создание профиля компании на площадках Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес - обязательна. Это дает вам возможность получить новых клиентов. Сегодня потенциальный клиент обычно начинает свой поиск с Интернета.

Это дает возможность получить красивый и информативный сниппет, который будет выдаваться по брендовым запросам. А в случае, если у вас есть сайт, то и поможет привязать его к нужному региону.

Рассмотрим Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес подробнее.

Google Мой Бизнес

Google Мой Бизнес - сервис, который дает возможность создать профиль вашей компании в Google Поиске и на Google Картах, а также сайт с информацией из этого профиля.

Актуальность данного инструмента обусловлена тем, что на сегодняшний день подавляющее большинство запросов пользователей являются локальными. Даже если пользователь не уточнил свое местоположение, поисковая система выдает результаты, релевантные его местоположению в виде отметок на карте.

Google Мой Бизнес может подойти:
заведения общественного питания - кафе, рестораны, столовые, закусочные;
сфера развлечений - кинотеатры, концертные залы, ночные клубы;
предприятия торговли - всевозможные ТЦ и ТРЦ, магазины, супермаркеты, зоомагазины, аптеки;
красота и здоровье - парикмахерские, салоны красоты, ногтевые студии, клиники, медицинские центы, фитнес-клубы;
компании, предоставляющие услуги - адвокатские, клининговые, строительные;
автосервисы, автосалоны, АЗС, СТО, шиномонтаж и т.д.

Благодаря созданию профиля в Google Мой Бизнес, потенциальные клиенты могут получить о вас следующую информацию:
местонахождение офиса или магазина;
график работы;
наличие удобств и возможностей (например, бесплатного Wi-Fi);
загруженность в разные часы и дни;
фото и видео;
контактные данные;
отзывы клиентов.

Яндекс.Справочник

Яндекс.Справочник - это интернет-каталог организаций, благодаря которому пользователь сможет найти организацию на Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса. Владелец бизнеса может указать основное направление деятельности, режим работы и другие дополнительные данные (например, наличие парковки, Wi-Fi, средний чек и т. д.). По аналогии с Google, частные мастера или интернет-магазины без фактического адреса и работающие только через интернет также могут размещаться в Бизнесе, но пользователи смогут их найти лишь в поиске Яндекса. На картах такие организации не публикуются.

Благодаря созданию профиля в Яндекс.Справочник, потенциальные клиенты могут получить о вас следующую информацию:
местонахождение офиса или магазина;
график работы;
наличие удобств и возможностей (например, бесплатного Wi-Fi, парковки);
загруженность в разные часы и дни;
фото и видео;
контактные данные;
отзывы клиентов.

Помимо прямого привлечения трафика, размещение компании в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочнике положительно влияет на позиции сайта компании в выдаче.

Если вы не разместились в данных сервисах - обращайтесь + 7 920 869 47 44. Мы полностью заполним весь профиль за вас, ежемесячно будем добавлять новую информацию, работать с отзывами, отвечать на вопросы клиентов и т.д.