Ключевое слово — слово, которое пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти необходимую для него информацию. Я считаю, что нужно рассматривать не понятие "ключевое слово", а понятие "ключевую фразу" из нескольких слов, т.к. именно ключевую фразу и вводит пользователь в строку поиска.
Поэтому ключевыми словами будут являться наиболее релевантные ключевые фразы, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт был найден через поисковую систему. Хорошая ключевая фраза — детальная фраза, т.е. фраза по которой вы и хотите, чтобы пользователь зашел на ваш сайт.
Чем точнее вы выбираете ключевые слова, тем больше шансов, что ваши посетители найдут именно то, что они искали. Первое правило заключается в следующем: "вы должны начать думать, как посетители вашего сайта".
Под анализом ключевых слов подразумевается процесс поиска подходящих данному сайту слов или выражений, которые пользователи предположительно будут вводить в виде поисковых запросов в поисковую систему, чтобы найти информацию, расположенную на вашем сайте.
Запомните, исследование ключевых слов — самый важный элемент успешной оптимизации вашего сайта. Ключевые слова, которые вы помещаете в теги <title>, <meta>, в основной текст, могут коренным образом изменить положение сайта в результатах поискового запроса.
Прежде, чем начать подбор ключевых слов для определенной страницы вашего сайта, вы должны понять - кого вы хотите увидеть на данной странице, какой пользователь заинтересован информацией, размещенной на вашей странице и что может привести этих посетителей именно к вам.
Сами по себе ключевые слова не являются преимуществом. Лучше будет сосредоточить внимание на ключевых фразах, которые вызывают интерес у ваших посетителей. Размещеть одиночные слова в мета-тегах и в теле страницы - это не совсем правильно. Помните, люди не ищут информацию по одному слову - им нужна фраза.
Для того, чтобы правильно определить поисковые фразы лучше всего постараться узнать, что запрашивают потенциальные посетители вашего сайта.
Поисковые системы могут быть весьма эффективным способом привлечения целевых посетителей на ваш сайт. Именно поисковые системы и могут помочь вам найти ключевые фразы.
Для подбора ключевых фраз большинство оптимизаторов используют разные сервисы от поисковых компаний. Я бы остановил свой выбор на сервисе Яндекс.Директ. С помощью данного сервиса вы легко можете подобрать ключевые фразы и провести сравнительный анализ более логичных ключевых слов.
Еще один метод подобрать ключевые фразы - это посмотреть код страниц своих конкурентов. Сделать это просто, выбрав пункт меню "Исходный код страницы" в вашем браузере, когда вы находитесь на их сайте. Вы можете узнать многое интересное от просмотра чужого кода.
При подборе ключевых слов анализируется и частота запроса. Частота запроса — это количество запросов (показов) в поисковиках определенной поисковой фразы или слова за определенный промежуток времени.
По частотности, т.е. уровню популярности, запросы принято делить на: высокочастотные (ВЧ); среднечастотные (СЧ); низкочастотные (НЧ).
Высокочастотные запросы — это наиболее популярные запросы, которые очень часто ищут.
Низкочастотные запросы — самые легкие в плане продвижения, их ищут гораздо реже. Уровень конкуренции тут минимальный. Без особого труда можно попасть в топ не только 10, но даже на самый верх.
Среднечастотные запросы — это все оставшиеся поисковые фразы, которые нельзя отнести ни к низкочастотным, ни к высокочастотным.
Важно чтобы на странице присутствовала и релевантность, и плотность ключевых слов, чтобы привлечь поисковые машины. Ключевые слова в мета-тегах, обязательно должны присутствовать и в теле страницы. Отсутствие ключевых слов в теле страницы уничтожат все ваши труды по подбору ключевых фраз.
Помните каждая страница вашего сайта должна иметь свои собственные ключевые слова в зависимости от контента этой страницы. Это дает возможность оптимизировать каждую страницу сайта под определенный поисковый запрос.
И так, наверное можно подвести итоги о ключевых словах.
Основными правилами выбора ключевых фраз, являются:
1) Ключевые фразы должны состоять как минимум из двух слов.
2) Подбор ключевых фраз необходимо начинать с нахождения наиболее общих терминов, характеризующих ваш сайт, затем оптимизировать каждую страницу под определенные термины, находящиеся на данной странице.
3) Каждую страницу следует оптимизировать под ограниченный набор ключевых фраз (2-3).
4) Подбирая ключевые слова для страницы сайта, вы должны помнить, что они должны описывать товары (услуги) максимально просто, точно и логично.
По ключевым словам (фразам) вроде бы и все. Дальше все просто — размещаете их на страницах, которые вы хотите оптимизировать. Само содержание страниц подскажет вам, какие ключевые фразы проще и логичнее вставлять в их основной текст.