Мета-теги - невидимый текст, вписанный в ваш HTML-документ и предназначенный для описания вашей страницы поисковой машине. Поисковые машины считывают информацию из мета-тегов в процессе индексирования сайта (страницы сайта) и часто используют ее как краткое описание страницы сайта в листингах.
Мета-теги размещаются между <HEAD> и </HEAD> в HTML-документе.
Пример мета-описания в HTML-коде сайта: <meta name="description" соntеnt="Мета-теги — невидимый текст, вписанный в ваш HTML-документ и предназначенный для описания вашей страницы поисковой машине.">
Мета-тег <description> должен обязательно присутствовать на каждой странице сайта.
Причина проста: мета-тег <description> служит для многих поисковых машин описанием вашей страницы. Он помогает пользователю решить, действительно ли ваша страница релевантна их поиску и как слудствие заставляет пользователя щелкать по вашей ссылке.
Если вы не указываете мета-описания, то поисковая машина сама опишет ваш сайт, так как она захочет (взяв кусок произвольного текста с вашей страницы), что может иметь отрицательный результат.
Почти во всех поисковых машинах мета-описание выдается как краткая поясняющая информация к ссылке-результату поискового запроса, поэтому обязательно нужно убедиться, что этот текст соответствует содержанию вашей страницы.
При написании мета-тега <description> помните, что описание должно привлекать внимание пользователей.
При написании мета-тега <description> помните, что поисковыми машинами индексируется только 200-250 символов, остальные поисковые машины отбрасывают, поэтому нет смысла составлять очень длинные предложения.
Связанные между собой тег-<title> и мета-тег-<description> создают множество точек входа на сайт и позволяют поисковм машинам найти подходящую запросу информацию независимо от ее расположения.