Полезная информация

Лендинг (посадочная страница)

Лендинг (посадочная страница)

4 июля 2022

С чего же начать при создании лейдинга? Первым делом определяем нашу целевую аудиторию. Кто, пол, возвраст и т.д. Если вы уже разобрались - значит можно начинать создовать сам лейдин.

Типовая структура лейдинга:
Внимание.
Интерес.
Желание.
Действие.
Удовлетворение.

Как должна выглядеть правильная структура лендинга

Первый экран
В хэдере размещаем логотип, информацию о месторасположении, деятельности компании, способах связи и времени работы.
Далее указываем пункты меню с якорной привязкой для каждого блока. Также важно, закрепить меню при прокрутке - так оно будет удобным для пользователя в ускорении получения информации.
Баннер, на котором располагается заголовок (чем занимается компания или что она продает?), дополнительный заголовок (с указанием УТП или региона работы), иконки с преимуществами и первая кнопка CTA с формой для заполнения.
Призыв для пользователя двигаться дальше по странице - это может быть как и начало следующего блока, который зацепит внимание и его захочется посмотреть, так и анимированная стрелочка, приглашающая пройти дальше и детальнее ознакомиться с предложениями.

Лендинг (посадочная страница)

Блок товаров или услуг
Вы должны показать, что же всё-таки вы предлагаете - то есть показать «товар лицом». Важно подобрать вкусные изображения или видео и не переборщить с количеством.

Лендинг (посадочная страница)

Блок с преимуществами
Как выглядит ваше предложение уже понятно, но встает резонный вопрос - а почему именно этот вариант, а не любой другой? Так как про себя вы уже рассказали, дайте понять, в чем же товар или услуга превосходят то, что предлагают конкуренты.
Это может быть сравнительная таблица, инфографика или краткий блок - для этого разместите несколько преимуществ, привлекая внимание иконками, которые подходят по стилистике и смыслу написанного. Что касается цены товаров/услуг, вы можете указать стоимость как непосредственно в карточке, так и в отдельной табличке.

Лендинг (посадочная страница)

Блоки призыва к действию
Итак, вы уже рассказали пользователю, что вы из себя представляете и что продаете. Расположите еще одну форму обратной связи - скорее всего, потенциальный клиент уже определился, что ему нужно, и хочет получить дополнительную консультацию, чтобы уточнить у вас количество/стоимость/сроки и подобрать индивидуальное решение.

Лендинг (посадочная страница)

Блок с партнерами
Многие боятся быть первопроходцами, поэтому наличие таких компаний, выставленных на «доску почёта», очень успокаивающе действуют на нервную систему. Если компания еще маленькая, то блок с партнерами вы можете пропустить, но если вам есть, чем похвастаться, например, компаниями, с которыми вы работаете или которым оказали услуги, то такой блок следует создать и разместить на нем логотипы.

Подвал
Дублирует информацию для связи с вами (номера, возможность связи в мессенджерах и т.д, и т.п.), пишем адрес вашего местоположения, не забываем про обязательную политику конфиденциальности и копирайт от года создания страницы до настоящего времени.

Лендинг (посадочная страница)

Если самостоятельно разобраться будет сложно - обращайтесь + 7 920 869 47 44.