+ 7 920 869 47 44        info@bokstu.ru

Тег <title>

В помощь вебмастеру. Самоучитель по оптимизации сайтов.

Тег <title>

Тег title  Самым главным местом, куда следует помещать ключевые слова является тег заголовка - тег <title>. Поисковые машины считают данный тег самым важным, поскольку именно он объясняет поисковой машине, какая информация должна находиться на данной странице сайта. Поэтому рекомендуется помещать ключевые слова именно в заглавном теге. Если у вас "не раскрученная" компания, то я не рекомендую ставить ее название в тег <title>, т.к. наврядли вас будут искать по названию, используйте лучше слова - название ваших услуг, товаров, которые пользователи набирают в поисковом запросе. Также не стоит писать — "Добро пожаловать на сайт ..." - пользователи это не ищут.

  Заглавный тег страницы <title> — это самый важный элемент для достижения максимального результата в поиске поисковых машин. Он сообщает поисковой машине о чем ваша страница.

  Пример заголовка в HTML-коде сайта: <title>Продвижение сайта: Раскрутка сайтов, поисковая оптимизация</title>

  Поэтому <title>-теги должны содержать ваши основные ключевые слова, присутствующие на данной странице. Каждая страница сайта должна иметь свой <title>-тег.

  Важно знать для правильного написания <title>-тега:
1) Пишите в <title>-тег примерно 7-10 слов.
2) Не включайте в заголовок символы (точка, знак вопроса и т.п.).
3) Каждая страница сайта должна иметь уникальный тег <title>.
4) Заголовок должен иметь смысловое значение, т.к. это первая фраза, которую увидит пользователь в результатах поиска, поэтому <title>-тег не должен состоять только из набора ключевых слов.

  И еще один, важный момент: содержимое <title>-тега также будет являеться названием закладки, если пользователь сохраняет вашу страницу в Избранном.

  Правильность написания тега <title> можно проверить воспользовавшишь сервисом "Seo анализ сайтов".




Тег <title>