SEO-оптимизация сайта

Анализ сайтов конкурентов

Анализ сайтов конкурентов  После того, как вы составили семантическое ядро и подобрали ключевые фразы (слова) для своих страниц наступает время когда необходимо заглянуть на сайты конкурентов.

  Необходимо посмотреть, какие сайты занимают высокие позиции по вашим ключевым словам, чтобы понять, в чем причина их успеха и сделать еще лучше.

  Чтобы выяснить, какие ключевые слова используют ваши конкуренты для продвижения сайта для начала можно посмотреть содержание их мета-тега ключевых слов. Посмотреть очень легко - нажмите правую кнопку мыши на странице конкурента и выбирите "просмотр кода страницы".

  Для анализа ключевых слов ваших конкурентов существует большое количество онлайн сервисов, таких как Google's Site-Related Keywords Tool.

  Как вы уже знаете одной из причин высоких позиций сайта является наличие качественных входящих ссылок. Онлай сервисов по проверке входящих ссылок в интернете также большое количество.

  Данными проверками вы сможете узнать какие ключевые слова используют ваши конкуренты, количество внешних ссылок, текст ссылок, текст заголовка и основной текст. Еще одна информация, которую вам необходимо получить, — это активный возраст домена. Это тоже не трудно: нужно воспользоваться сервисом службы whois: https://www.nic.ru/whois/.



Бесполезные ссылки         SEO-оптимизация сайта         Создание идеальной страницы

Заказать поисковую оптимизацию сайта

  Для любого владельца сайта важно, чтоб его ресурс был качественным и привлекал как можно больше посетителей. Неважно, для чего вы создали свой сайт (обмен информацией, интернет-магазин, оказание услуг) – цель у вас одна:

ПРИВЛЕЧЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И СДЕЛАТЬ САЙТ ПРИБЫЛЬНЫМ

  Поисковая оптимизация как раз и предназначена для выведения вашего сайта на первые страницы поисковой выдачи, и привлечения на ваш сайт целевой аудитории.

ЗАКАЗАТЬ ПОИСКОВУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ САЙТА

Полезная информация

Что нужно знать о

анализ сайтов конкурентов

Контакты
Социальные сети